КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
Главная
О компании
Исследования "под заказ"
Специальные проекты
Полевые исследования
Стоимость услуг
Контакты
ПОИСК
любые слова все слова точно

» Главная » О компании » Новости » РЕЙТИНГ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ: ИТОГИ 2011 ГОДА

Новости Версия для печати
29-06-2012 www.789.ru
РЕЙТИНГ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ: ИТОГИ 2011 ГОДА

Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» завершила работу над аналитическим отчетом по результатам инициативного исследовательского проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний. Итоги 2011 года». Ассоциация «Группа 7/89» информирует исследовательское сообщество об основных параметрах и результатах проекта. Полную версию отчета можно скачать по ссылке ниже.

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА «РИК»

Цель исследования: Основной целью исследования является профессиональное оценивание компаний–заказчиков полевых работ для организаций, размещенных в регионах России; а также анализ ситуации на рынке социологических и маркетинговых исследований в части распределения субподрядных (как правило – полевых) работ в регионах.

Объект исследования: Исследовательские компании, дислоцирующиеся в регионах России и выполняющие субподрядные работы по заказам столичных (размещенных в Москве и Санкт–Петербурге) исследовательских компаний, а также по заказам региональных компаний, размещенных в других регионах России.

Генеральная совокупность: «Оценка сверху» общего объема генеральной совокупности компаний–оценщиков (исследовательских компаний, дислоцированных в регионах России) составляет около 250 единиц.

Компании–респонденты: В ходе исследования было получено 115 заполненных анкет. Объем выборки составил около 50% от объема генеральной совокупности. Респонденты, принявшие участие в исследовании, дислоцированы на территории 50 регионов России, в которых проживает 85% населения страны.

Объекты оценки: В списки компаний, оцениваемых в проекте РИК, было включены 80 компаний, в том числе 44 компании из Москвы, 9 компаний из Санкт–Петербурга и 27 региональных исследовательских компаний.

Технология оценки: Исследовательские компании оценивались по совокупности «ресурсов» (технологический, кадровый, символический, организационный, финансово–экономический). На основании полученных оценок был рассчитан совокупный рейтинг компаний, приведенный к 100–балльной шкале.

Представление результатов: В итоговые рейтинги включены 25 компаний, наиболее активно работающих с респондентами, принявшими участие в проекте РИК. Все компании, включенные в итоговые рейтинги, были оценены не менее, чем 26 компаниями–оценщиками. Максимальное количество оценок одной компании составляет 72 единицы.

 

Скачать отчет в формате PDF

маркетинговые исследования - реклама - бизнес - пресса - печать - эффективность рекламы - СМИ - маркетинг

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

© 2001 – 2011
ООО «КомСар»
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Адрес:  Россия, 410019, Саратов, ул. Танкистов 37, офис 502

Телефоны:  +7 (8452) 43-72-91, 43-72-31  Факс:  +7 (8452) 64-79-61

E-mail: