КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
Главная
О компании
Исследования "под заказ"
Специальные проекты
Полевые исследования
Стоимость услуг
Контакты
ПОИСК
любые слова все слова точно

» Главная » В мире маркетинга » Российское производство колбас и колбасных изделий выросло в 2011 году на 5,2%

В мире маркетинга Версия для печати
22-05-2012 rbc.ru
Российское производство колбас и колбасных изделий выросло в 2011 году на 5,2%

Согласно маркетинговому исследованию «Российский рынок колбас и колбасных изделий в 2005-2011 гг., прогноз на 2012-2015 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», производство колбас и колбасных изделий выросло в 2011 году на 5,2%. Общий объем производства составил 2,47 млн тонн, что даже выше докризисного показателя 2008 года в 2,45 млн тонн.

По структуре производства в натуральном выражении 64,2% занимают изделия колбасные в т.ч. фаршированные, затем изделия колбасные копченые - 26,1%, из термически обработанных ингредиентов - 3,6%, кровяные - 0,1% и прочие 6%.

Тем не менее, за период с 2009 по 2011 годы доля вареных колбас, сосисок и сарделек в производстве колбасных изделий сократилась с 66,1% до 64,2%.

маркетинговые исследования - реклама - бизнес - пресса - печать - эффективность рекламы - СМИ - маркетинг

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

© 2001 – 2011
ООО «КомСар»
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Адрес:  Россия, 410019, Саратов, ул. Танкистов 37, офис 502

Телефоны:  +7 (8452) 43-72-91, 43-72-31  Факс:  +7 (8452) 64-79-61

E-mail: