КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
Главная
О компании
Исследования "под заказ"
Специальные проекты
Полевые исследования
Стоимость услуг
Контакты
ПОИСК
любые слова все слова точно

» Главная » О компании » Новости

Новости  
14-01-2014
Приглашаем к участию в исследовании!

Приглашаем на опрос женщин от 25 до 45 лет, потребляющих майонез.

Участие вознаграждается!

Запись и дополнительные вопросы руководителю проекта: 8-917-210-52-77 Светлана Николаевна

Или по телефону в офисе: 64-79-61

21-06-2013
ИССЛЕДОВАНИЕ СМИ САРАТОВА (XXVII волна проекта «МЕДИАМИКС»)

news_sm_new.gifЗавершилась очередная XXVII волна регулярного исследования средств массовой информации «МедиаМикс-Саратов». В рамках данного проекта компанией «КомСар» определяются медиапредпочтения жителей города (телевидение, радио и пресса), собирается информация о пользовании Интернетом, наличии автомобиля, посещении торговых центров и др.

Результаты исследования доступны со 2 апреля 2013 г. Подробную информацию о рынке средств массовой информации можно приобрести в виде печатных отчетов или специализированного программного обеспечения DataFriend Light.
›››

25-09-2012
ИССЛЕДОВАНИЕ СМИ САРАТОВА (XXVII волна проекта «МЕДИАМИКС»)

Новости КомСар Завершилась очередная XXVII волна регулярного исследования средств массовой информации «МедиаМикс-Саратов». В рамках данного проекта компанией «КомСар» определяются медиапредпочтения жителей города (телевидение, радио и пресса), собирается информация о пользовании Интернетом, наличии автомобиля, посещении торговых центров и др.

Результаты исследования доступны с 25 марта 2013 г. Подробную информацию о рынке средств массовой информации можно приобрести в виде печатных отчетов или специализированного программного обеспечения DataFriend Light. ›››

29-06-2012
РЕЙТИНГ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ: ИТОГИ 2011 ГОДА

news_sm_new.gifАссоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» завершила работу над аналитическим отчетом по результатам инициативного исследовательского проекта «Профессиональный рейтинг исследовательских компаний. Итоги 2011 года». Ассоциация «Группа 7/89» информирует исследовательское сообщество об основных параметрах и результатах проекта. Полную версию отчета можно скачать по ссылке ниже. ›››

29-06-2012
ТАБЛИЦА ЦЕН НА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ (ИЮЛЬ 2012 ГОДА)

news_sm_new.gif

"Согласованная таблица цен на типовые виды исследовательских работ" - инициативный проект Ассоциации "Группа 7/89". Проект проводится внутри Ассоциации, начиная с 2004 года. С 2008 года результаты проекта (в части средних цен на исследования в регионах присутствия компаний–членов Ассоциации) публикуются на сайте Ассоциации и сайтах компаний, входящих в "Группу 7/89". ›››

26-06-2012
В КРАСНОЯРСКЕ ПРОШЛА ВСТРЕЧА ГРУППЫ "7/89"

news_sm_new.gif

 С 20 по 23 июня в Красноярске прошел XVII Съезд Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89». Помимо вопросов, связанных с деятельностью Ассоциации, были представлены ряд докладов, интересных приглашённым гостям, которые не являются членами Ассоциации. ›››

25-04-2012
ИССЛЕДОВАНИЕ СМИ САРАТОВА (XXV волна проекта «МЕДИАМИКС»)

Новости КомСар Завершилась юбилейная XXV волна регулярного исследования средств массовой информации «МедиаМикс-Саратов». В рамках данного проекта компанией «КомСар» определяются медиапредпочтения жителей города (телевидение, радио и пресса),       собирается информация о пользовании Интернетом, наличии автомобиля, посещении торговых центров и др.

Результаты исследования будут доступны с 10 мая 2012 г. Подробную информацию о рынке средств массовой информации можно приобрести в виде печатных отчетов или специализированного программного обеспечения DataFriend Light. ›››

16-08-2011
ИССЛЕДОВАНИЕ СМИ САРАТОВА

Новости КомСарИсследовательская компания «КомСар» запустила очередной этап регулярного исследования средств массовой информации «МедиаМикс-Саратов». В рамках данного проекта определяются медиапредпочтения жителей города (телевидение, радио и пресса), информация о контактах с наружной рекламой.

Результаты исследования будут доступны с 19 сентября 2011г. Подробную информацию о рынке СМИ можно приобрести в виде печатных отчетов или специализированного программного обеспечения DataFriend Light.


05-07-2011
ПОКУПКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ САРАТОВЦАМИ

logo_exo_sm.gif

Сейчас мы уже не представляем свою жизнь без бытовой техники и электроники, она существенно облегчает домашнюю работу, создает комфортные условия повседневной жизни человека. В связи с этим исследовательская компания «КомСар» задала жителям Саратова простой вопрос: «Приобретали ли Вы бытовую технику и электронику за последние полгода?» ›››

29-06-2011
НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ У САРАТОВЦЕВ

logo_exo_sm.gifЛичный автомобиль в последнее время перестает играть роль предмета роскоши или демонстрации социального статуса, а все чаще воспринимается как необходимость. В связи с этим исследовательская  компания КомСар поинтересовалась у жителей Саратова: «Есть ли у Вас или членов Вашей семьи в личном пользовании автомобиль?» ›››

«« Самые свежие « Свежее 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Старее » Самые старые »»
Всего 1 - 10 из 255

маркетинговые исследования - реклама - бизнес - пресса - печать - эффективность рекламы - СМИ - маркетинг

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

© 2001 – 2011
ООО «КомСар»
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Адрес:  Россия, 410019, Саратов, ул. Танкистов 37, офис 502

Телефоны:  +7 (8452) 43-72-91, 43-72-31  Факс:  +7 (8452) 64-79-61

E-mail: