КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
Главная
О компании
Исследования "под заказ"
Специальные проекты
Полевые исследования
Стоимость услуг
Контакты
ПОИСК
любые слова все слова точно

» Главная » О компании » Новости

Новости  
16-03-2009
Исследование СМИ Саратова

КОМКОН-Саратов

Компания КОМКОН-Саратов запустила очередной этап исследования средств массовой информации «МедиаМикс-Саратов». В рамках данного проекта определяются медиапредпочтения жителей города (телевидение, радио и пресса), информация о контактах с наружной рекламой.

Результаты исследования будут доступны с 15 апреля 2009г. Подробную информацию о рынке СМИ можно приобрести в виде печатных отчетов или специализированного программного обеспечения DataFriend Light.

12-03-2009
Обновленная таблица цен

news_sm.gifАссоциация "Группа 7/89" вновь публикует таблицу цен на основные виды исследовательских работ. Представленная таблица получена в результате расчета средних по регионам присутствия Ассоциации "Группа 7/89" цен на стандартные (наиболее часто встречающиеся) виды полевых и аналитических работ. По этим ценам компании-члены Ассоциации готовы работать в рамках "перекрестных" проектов внутри Ассоциации в регионах своего присутствия. ›››

04-02-2009
Обновленный отчет по исследованию "Межрегиональный индекс кризисного сознания"

КОМКОН-Саратов

Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» представляет обновленный аналитический отчет по результатам социологического исследования «Межрегиональный индекс кризисного сознания».

В обновленном отчете проведен более глубокий анализ полученных данных, с привлечением результатов других исследований и государственной статистики, представлен уточненный Индекс кризисных ожиданий, добавлен раздел «Стратегии антикризисного поведения». ›››

23-12-2008
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ИТОГОВ ПРОЕКТА «Межрегиональный индекс кризисного сознания» (МИКС)

Новости КОМКОН-СаратовНезависимые социологические компании, работающие в российских регионах и входящие в Ассоциацию региональных социологических центров «Группа 7/89», провели сбор и обработку данных в рамках инициативного исследовательского проекта «Межрегиональный индекс кризисного сознания» (МИКС). ›››

10-12-2008
Конституционные права

ЭХО-СаратовНакануне Дня конституции компания КОМКОН-Саратов задала жителям города вопрос: «Как вы считаете, какие из конституционных прав в настоящее время исполняются, а какие нет?». Всего участникам опроса было предложено оценить действенность двенадцати прав, закрепленных в Конституции РФ.

Ранее подобный опрос проводился два года назад, в декабре 2006 г. ›››

08-12-2008
Распад СССР

ЭХО-Саратов8 декабря 1991 г. было подписано Беловежское соглашение, зафиксировавшее распад Советского Союза. Эта тема и спустя 17 лет остается общественно значимой, к ней периодически обращаются политики и первые лица страны. В рамках опроса, организованного компанией КОМКОН-Саратов, саратовцы дали историческую оценку происходивших в 1991 событий, отвечая на вопрос «Как Вы полагаете, распад Советского Союза в декабре 1991 г. был неизбежен или нет?». ›››

04-12-2008
Оценка работы администрации г.Саратова

ЭХО-СаратовНакануне зимнего сезона, традиционно тяжелого для Саратова, как и для большинства городов России, компания КОМКОН-Саратов решила выяснить, как саратовцы оценивают работу своей городской администрации. Респондентам задавался вопрос: «С Вашей точки зрения, как городская администрация Саратова справляется со своими обязанностями?» ›››

03-12-2008
Межрегиональный индекс кризисного сознания

КОМКОН-СаратовОдним из последствий кризиса, в который постепенно втягивается российская экономика, может стать рост социального напряжения в регионах.

Проблема адекватного измерения этого напряжения, определения признаков, по которым можно было бы надежно выявить его динамику, является одной из важнейших проблем для управления социальными процессами в период кризиса.

Очевидно, что процессы, связанные с особенностями протекания и восприятия кризиса, имеют выраженные региональные особенности. Последствия кризиса по-разному воспринимаются различными социальными группами. Процессы, связанные с кризисом, «перетекают» из отрасли в отрасль, из региона в регион. Поэтому важной задачей является выявление межрегиональных отличий в динамике социальных процессов в российских провинциях. Чтобы выработать согласованные подходы к преодолению последствий кризиса, необходим мониторинг настроений и ожиданий населения в различных регионах страны. ›››

30-11-2008
Подарок ко Дню Матери

ЭХО-Саратов

30 ноября в России отмечается День Матери. Компания КОМКОН-Саратов поинтересовалась у жителей города: «Как Вы полагаете, какой подарок больше всего подходит для этого праздника?».

Чаще всего, саратовцы отвечали стандартно: «цветы, конфеты, торт». Таким был ответ 37% респондентов. Чаще такой нехитрый подход к еще непривычному для большинства празднику демонстрировали мужчины (45% мужчин), хотя и у женщин он достаточно популярен (31% женщин). ›››

27-11-2008
Знание о кризисе среди населения Саратова

ЭХО-СаратовМировой финансовый кризис развивается своим чередом, постепенно затрагивая все более широкие слои и российского общества. В настоящий момент о финансовом кризисе слышало подавляющее большинство саратовцев – 96%.

Компания КОМКОН-Саратов в рамках масштабного проекта «Межрегиональное исследование кризисного сознания» задала жителям Саратова следующий вопрос: «Знаете ли вы о происходящем сейчас финансовом кризисе?» ›››

«« Самые свежие « Свежее 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Старее » Самые старые »»
Всего 41 - 50 из 255

маркетинговые исследования - реклама - бизнес - пресса - печать - эффективность рекламы - СМИ - маркетинг

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

© 2001 – 2011
ООО «КомСар»
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Адрес:  Россия, 410019, Саратов, ул. Танкистов 37, офис 502

Телефоны:  +7 (8452) 43-72-91, 43-72-31  Факс:  +7 (8452) 64-79-61

E-mail: