28-06-2011
|
XVII съезд Ассоциации региональных социологических центров
|
С 17 по 19 июня 2011 года в Екатеринбурге прошел очередной XVII съезд членов Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89». В рамках съезда был проведён открытый Форум исследовательских компаний, работающих в России и СНГ. Основной темой Форума стало повышение качества исследований. ››› |
| |
05-04-2011
|
Сборник ОИРОМ "Как заказывать исследования"
|
 Некоммерческое партнерство "Объединение исследователей рынка и общественного мнения" (ОИРОМ), объединяющее в России 20 ведущих компаний, занимающихся исследованиями рынка и общественного мнения, опубликовало сборник "Как заказывать исследования". Сборник создан на базе официального документа ESOMAR – How to commission research, и адаптирован для использования на российском рынке. Он соответствует ключевым «Принципам и руководству по практике международных исследований Европейского общества по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR)». Сборник «Как заказывать исследования» состоит из трех Руководств и посвящен кругу вопросов, которые необходимо учитывать компаниям-заказчикам при организации маркетингового исследования или опроса общественного мнения. Основная цель сборника - помочь заказчику и исследователю учесть все важные моменты при планировании и согласовании исследовательского проекта. ››› |
| |
17-09-2010
|
Исследование СМИ Саратова
|
Исследовательская компания "КомСар" запустила очередной этап ежеквартального исследования средств массовой информации "МедиаМикс-Саратов". В рамках данного проекта определяются медиапредпочтения жителей города (телевидение, радио и пресса), информация о контактах с наружной рекламой.
Результаты исследования будут доступны с 15 октября 2010 г. Подробную информацию о рынке СМИ можно приобрести в виде печатных отчетов или специализированного программного обеспечения DataFriend Light. |
| |
06-05-2010
|
Приверженцы партий
|
ЛДПР – самая «мужская» партия, а «Единая Россия» – самая «женская»: исследовательская компания КомСар проанализировала социально-демографический профиль электората основных парламентских партий в рамках традиционного опроса саратовцев «ЭХО-Саратов».
Как оказалось, среди саратовцев, готовых проголосовать за ЕР на ближайших городских выборах, две трети (69%) составляют женщины, в то время как сторонники ЛДПР на три четверти состоят из мужчин (73%). Среди сторонников двух других партий, КПРФ и «Справедливая Россия», мужчины и женщины представлены более равномерно. ››› |
| |
05-05-2010
|
КОМКОН-Саратов. Смена названия
|
В связи с расширением сотрудничества с маркетинговыми агентствами Москвы, С-Петербурга и других городов России компания ООО «Комкон-Саратов» меняет название на ООО «Исследовательская компания КомСар». Смена названия и бренда не будет иметь никаких существенных последствий ни для клиентов, ни для партнеров. Все действующие договора после смены наименования остаются в силе, изменения зафиксируются в дополнительных соглашениях. ››› |
| |
13-04-2010
|
Индекс индивидуального оптимизма
|
Саратовцы смотрят в будущее со сдержанным оптимизмом, как и вся Россия в целом. В рамках очередного опроса компания КОМКОН-Саратов задала жителям Саратова вопрос: «Как вы полагаете, в ближайшие 12 месяцев ваше материальное положение улучшится, ухудшится или останется примерно таким же, как сейчас?» ››› |
| |
08-04-2010
|
Как саратовцы распоряжаются доходами
|
В рамках очередного опроса компания КОМКОН-Саратов задала жителям Саратова следующий вопрос: «Как Вы обычно распоряжаетесь своими доходами в повседневной жизни?». Респондентам предлагались три варианта ответа: стараюсь сначала что-то отложить, а остальные деньги трачу на текущие нужды; трачу деньги на текущие нужды, а что остается – откладываю; и трачу все деньги на текущие нужды, а отложить ничего не удается. ››› |
| |
06-04-2010
|
Самооценка материального положения
|
Уровень самооценки материального положения саратовцев заметно ниже среднего уровня по России. Такой вывод можно сделать из сравнения результатов исследования компании «КОМКОН-Саратов» и данных, опубликованных ВЦИОМ. Участникам опроса был предложен вопрос: «Как бы вы оценили в настоящее время материальное (экономическое) положение вашей семьи?» ››› |
| |
05-04-2010
|
Исследование СМИ Саратова
|
Компания КОМКОН-Саратов запустила очередной этап ежеквартального исследования средств массовой информации «МедиаМикс-Саратов». В рамках данного проекта определяются медиапредпочтения жителей города (телевидение, радио и пресса), информация о контактах с наружной рекламой.
Результаты исследования будут доступны с 3 мая 2010 г. Подробную информацию о рынке СМИ можно приобрести в виде печатных отчетов или специализированного программного обеспечения DataFriend Light. |
| |
01-04-2010
|
Рейтинг партий
|
Электоральные предпочтения Саратова практически не изменились с 2006 г. Такие выводы можно сделать, проанализировав готовность горожан голосовать за ту или иную партию на муниципальных выборах.
Через год саратовцам предстоит вновь выбирать депутатов Саратовской городской думы. Компания КОМКОН-Саратов измерила популярность существующих партий, задав в рамках очередного исследования вопрос: «За какую из следующих партий Вы бы, скорее всего, проголосовали на выборах в Саратовскую городскую думу, если бы они состоялись в ближайшее воскресенье?» ››› |
|
|
«« Самые свежие « Свежее 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Старее » Самые старые »» |
Всего 11 - 20 из 255 |