КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
КомСар - маркетинговые исследования Саратов реклама бизнес пресса печать эффективность рекламы СМИ маркетинг
Главная
О компании
Исследования "под заказ"
Специальные проекты
Полевые исследования
Стоимость услуг
Контакты
ПОИСК
любые слова все слова точно

» Главная » О компании » Новости

Новости  
28-06-2011
XVII съезд Ассоциации региональных социологических центров

Новости КомСарС 17 по 19 июня 2011 года в Екатеринбурге прошел очередной XVII съезд членов Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89». В рамках съезда был проведён открытый Форум исследовательских компаний, работающих в России и СНГ. Основной темой Форума стало повышение качества исследований. ›››

05-04-2011
Сборник ОИРОМ "Как заказывать исследования"

Новости

Некоммерческое партнерство "Объединение исследователей рынка и общественного мнения" (ОИРОМ), объединяющее в России 20 ведущих компаний, занимающихся исследованиями рынка и общественного мнения, опубликовало сборник "Как заказывать исследования".

Сборник создан на базе официального документа ESOMAR – How to commission research, и адаптирован для использования на российском рынке. Он соответствует ключевым «Принципам и руководству по практике международных исследований Европейского общества по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR)».

Сборник «Как заказывать исследования» состоит из трех Руководств и посвящен кругу вопросов, которые необходимо учитывать компаниям-заказчикам при организации маркетингового исследования или опроса общественного мнения. Основная цель сборника - помочь заказчику и исследователю учесть все важные моменты при планировании и согласовании исследовательского проекта. ›››

17-09-2010
Исследование СМИ Саратова

Новости КомСарИсследовательская компания "КомСар"  запустила очередной этап ежеквартального исследования средств массовой информации "МедиаМикс-Саратов". В рамках данного проекта определяются медиапредпочтения жителей города (телевидение, радио и пресса), информация о контактах с наружной рекламой.

Результаты исследования будут доступны с 15 октября 2010 г. Подробную информацию о рынке СМИ можно приобрести в виде печатных отчетов или специализированного программного обеспечения DataFriend Light.

06-05-2010
Приверженцы партий

ЭХО-СаратовЛДПР – самая «мужская» партия, а «Единая Россия» – самая «женская»: исследовательская компания КомСар проанализировала социально-демографический профиль электората основных парламентских партий в рамках традиционного опроса саратовцев «ЭХО-Саратов».

Как оказалось, среди саратовцев, готовых проголосовать за ЕР на ближайших городских выборах, две трети (69%) составляют женщины, в то время как сторонники ЛДПР на три четверти состоят из мужчин (73%). Среди сторонников двух других партий, КПРФ и «Справедливая Россия», мужчины и женщины представлены более равномерно. ›››

05-05-2010
КОМКОН-Саратов. Смена названия

НовостиВ связи с расширением сотрудничества с маркетинговыми агентствами Москвы, С-Петербурга и других городов России компания ООО «Комкон-Саратов» меняет название на ООО «Исследовательская компания КомСар».

Смена названия и бренда не будет иметь никаких существенных последствий ни для клиентов, ни для партнеров. Все действующие договора после смены наименования остаются в силе, изменения зафиксируются в дополнительных соглашениях. ›››

13-04-2010
Индекс индивидуального оптимизма

ЭХО-СаратовСаратовцы смотрят в будущее со сдержанным оптимизмом, как и вся Россия в целом. В рамках очередного опроса компания КОМКОН-Саратов задала жителям Саратова вопрос: «Как вы полагаете, в ближайшие 12 месяцев ваше материальное положение улучшится, ухудшится или останется примерно таким же, как сейчас?» ›››

08-04-2010
Как саратовцы распоряжаются доходами

ЭХО-СаратовВ рамках очередного опроса компания КОМКОН-Саратов задала жителям Саратова следующий вопрос: «Как Вы обычно распоряжаетесь своими доходами в повседневной жизни?». Респондентам предлагались три варианта ответа: стараюсь сначала что-то отложить, а остальные деньги трачу на текущие нужды; трачу деньги на текущие нужды, а что остается – откладываю; и трачу все деньги на текущие нужды, а отложить ничего не удается. ›››

06-04-2010
Самооценка материального положения

ЭХО-СаратовУровень самооценки материального положения саратовцев заметно ниже среднего уровня по России. Такой вывод можно сделать из сравнения результатов исследования компании «КОМКОН-Саратов» и данных, опубликованных ВЦИОМ. Участникам опроса был предложен вопрос: «Как бы вы оценили в настоящее время материальное (экономическое) положение вашей семьи?» ›››

05-04-2010
Исследование СМИ Саратова

КОМКОН-СаратовКомпания КОМКОН-Саратов запустила очередной этап ежеквартального исследования средств массовой информации «МедиаМикс-Саратов». В рамках данного проекта определяются медиапредпочтения жителей города (телевидение, радио и пресса), информация о контактах с наружной рекламой.

Результаты исследования будут доступны с 3 мая 2010 г. Подробную информацию о рынке СМИ можно приобрести в виде печатных отчетов или специализированного программного обеспечения DataFriend Light.

01-04-2010
Рейтинг партий

ЭХО-СаратовЭлекторальные предпочтения Саратова практически не изменились с 2006 г. Такие выводы можно сделать, проанализировав готовность горожан голосовать за ту или иную партию на муниципальных выборах.

Через год саратовцам предстоит вновь выбирать депутатов Саратовской городской думы. Компания КОМКОН-Саратов измерила популярность существующих партий, задав в рамках очередного исследования вопрос: «За какую из следующих партий Вы бы, скорее всего, проголосовали на выборах в Саратовскую городскую думу, если бы они состоялись в ближайшее воскресенье?» ›››

«« Самые свежие « Свежее 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Старее » Самые старые »»
Всего 11 - 20 из 255

маркетинговые исследования - реклама - бизнес - пресса - печать - эффективность рекламы - СМИ - маркетинг

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

© 2001 – 2011
ООО «КомСар»
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Адрес:  Россия, 410019, Саратов, ул. Танкистов 37, офис 502

Телефоны:  +7 (8452) 43-72-91, 43-72-31  Факс:  +7 (8452) 64-79-61

E-mail: